ульдуар: тактика на огненного левиафана (1й босс)
огненный левиафан – первый босс ульдуара, с кем придется сражаться рейду. босс это исполинский танк, и он преграждает дорогу в проход в глубины подземелья. для успешного убивания босса рейд должен ловко применять технику с удивительным способностями. характеристики технических устройств не являются фиксированными и зависят от уровня вещей игрока. игрок, с предметами уровня 226, будет обладать повышенным уровнем жизни своего технического средства.
Характеристики Огненного Левиафана (нормальная версия) / (героическая версия):
ХП: 21.000.000 / 62.500.000
Переключение внимания – босс каждые 30 секунд меняет выбранную цель и начинает преследовать новую, на цель вешается хорошо заметная марка. Босс может выбирать как Разрушители, так и Осадные машины.
Набор скорости - У босса нет энрейджа, но он настакивает баф скорости 5% увеличения за стак. Баф стакается до 20 раз, баф может быть скинут “Перегрузкой цепей”.
Дробящий Таран – способность босса, которой он сильно бьет цель и откидывает ее от себя на приличное расстояние. На цель вешается дебафф « Дробящий Таран», который увеличивает входящий урон от физических атак на 5%. Дебаф стакается 20 раз и висит 10 секунд.
Струи пламени – босс использует потоковое АоЕ, которое наносит всем в радиусе 50 метров по 3.000 урона от огня в секунду в течение 10 секунд. Можно прерывать, этим занимаются Осадные машины
Турели – сверху у босса есть четыре турели, которые выпускают по рейдерам ракеты, около 700 / 3.800-4.200 урона каждая. Пассажиры Разрушителей могут катапультироваться на Огненного Левиафана и уничтожать турели. После убийства турелей босса можно оглушить заклинанием “Перегрузка цепей” на 20 секунд. Для этого требуется 2 / 4 человека, которые будут использовать это потоковое заклинание. При “Перегрузке цепей” Огненный Левиафан скидывает стаки скорости и получает на 50% входящего дамага больше в течение 20 секунд.
У игроков довольно широкий выбор техники: Мотоциклы, Разрушители и Осадные машины. Вашему рейду доступно несколько технических средств:
2 / 5 Мотоцикла
2 / 5 Осадные машины
2 / 5 Разрушителя
1) Мотоцикл – быстрый и маневренный, техника поддержки. Может везти одного пассажира.
Звуковая волна – стоимость 20 энергии, повреждает врагов в конусе на 6.300-7.700 урона. Эффективно против мелких мобов.
Смола – Перезарядка 15 секунд, разливает лужу липкой смолы. Радиус лужи 10 метров, смола уменьшает скорость мобов и босса, попавших в нее, и остается 45 секунд. Смолу могут поджигать Разрушители.
Ускорение – 50 энергии, нет кулдауна. Мотоцикл резко ускоряется. Скорость повышается на 100% на 5 секунд, используется для избегания урона.
Аптечка первой помощи - используется на пассажира, полностью вылечивает его за 4 секунды. Перезарядка 1 минута.
2) Осадная машина – основной танк на Огненном Левиафане, который должен кайтить босса, пока другие убивают его. Если машины живы, агро всегда будет на них. Два пассажира и одно место для управления орудийной башней.
Таран – 40 энергии, наносит физический урон врагам на 22.500-27.500 единиц и откидывает их. Также наносит повреждения сооружениям в 2.800-3.200 единиц осадного урона.
Электрошок – 20 энергии, 10 секунд кулдаун. Используется для прерывания заклинания АоЕ, которое использует босс. Дистанция применения 25 метров. Наносит 8.500-9.000 урона природой.
Паровой рывок – Осадная машина несется вперед. Паровой рывок сшибает с ног врагов и наносит 28.500-31.500 урона по сооружениям. 40 энергии и 15 секунд перезарядка. Если Огненный Левиафан подобрался близко, паровой рывок может спасти кайтера.
Орудийная башня:
Ракета – 10 энергии, запускает ракеты по прямой линии. Ракеты поражают первую попавшуюся цель в радиусе 100 метров
Пушка – 20 энергии, дальность применения 10-70 метров. Выпускает огненный заряд из пушки
Защитный генератор - активирует щит, который снижает получаемы Осадной машиной физический и неэлектрический урон на 15% в течении 5 секунд. Перезарядка 1 минута.
3) Разрушитель – основной дамагер на боссе. Два места для пассажиров. Пассажир с помощью специальной способности может поднимать пирит и использовать его для мощных атак. Максимальный запас пирита в технике - 100 единиц.
Метнуть камень – 10-70 метров дальность, камень наносит 27.000-33.000 единиц урона всем в радиусе 8 метров. Эффективен против зданий и куч мобов.
Метнуть пиритовую бочку – 10-70 метров дальность, кидает пиритовую бочку в цель, используя пирит. Наносит цели 27.000-33.000 урона. Вешает ДоТ на цель, который стакается до 5 раз.
Таран - наносит 19.000-21.000 урона врагам, откидывая их назад, и 2.200-2.700 осадного урона строениям . Помогает расчистить площадку для боя с боссом.
Запустить пассажира – кидает пассажира на спину боссу, где тот может сносить турели.
Пассажир Разрушителя:
Пушка - наносит урон огнем в области попадания.
Поднять ящик - поднимает ящик с боеприпасами. Поднятие ящика перезаряжает Разрушитель.
Ускорение - расходует пирит, но увеличивает скорость Разрушителя на 100%. Висит 1 минуту.
Зарядить катапульту - пассажир перебирается в катапульту, после чего его можно запустить на спину босса.
ПВО - у пассажира появилась противовоздушная способность.
Сам бой проходит в две фазы:
Фаза 1
Вы говорите с местным НПС, что готовы в бою и начинается эвент в ходе которого нужно пробиться сквозь площадку полную мобов.
Титанический лорд штормов – 75.600 ХП, использует «Циклон», которым повреждает Разрушители.
Защитник стальной кузницы – 8.300 ХП – простой моб, убивается на АоЕ
Железный колосс Ульдуара – 315.000 ХП, используют Удар по земле. Кастуется 7 секунд, может быть сбит Осадными машинами. Наносит 30.000-32.000 урона всем впереди колосса.
Танк Механогномов - 1.570.000 / 5.040.000 ХП. Периодически стреляет в случайную цель из пушки. Танки должны быть уничтожены в процессе зачистки поля боя.
Механострайкер 54-А - 50.400 / ?? ХП. Используют Лазерный огонь, который наносит урон всем врагам в мили радиусе.
С мелкими мобами должны разбираться Разрушители и Мотоциклы благодаря своему АоЕ. Гигантские мобы – Железные колоссы по-сложнее, они кастуют мощный и неприятный каст, который должны сбивать Осадные машины. По мере продвижения необходимо уничтожать башни, расчищать площадку для боя с боссом. Из зданий может выпасть пирит, который необходимо подбирать.
После разрушения всех башен спавн мобов прекратится, а оставшиеся на поле боя убегут. Так что нет необходимости убивать всех, главное чтобы никто не умер. В конце площадки, справа, можно отремонтировать свои машины, что нужно обязательно сделать до пула босса. Круг ремонта блокируется при пуле, так что не стоит зевать=)
Фаза 2
Сам босс появляется вскоре после убийства последнего Железного колосса. Мотоциклы должны разлить смолу перед входом, а Разрушители поджечь ее. Таким образом, босс сразу начнет получать неплохой дамаг. Босс будет постоянно носиться за Осадными машинами, которые не должны зевать и в случае необходимости смываться Паровым рывком.
Если одна из машин будет убита, босс будет переключаться на другие машины. Мотоцикл скорее всего сможет убежать, а вот Разрушитель вряд ли. Также, Осадные машины должны сбивать АоЕ Электрошоком дабы избежать получения большого дамага рейдом. Мотоциклы должны постоянно держать разлитой смолу между боссом и кайтящей Осадной машиной. Так как Огненный Левиафан постоянно увеличивает свою скорость, смола способна спасти ваших кайтеров. Ни в коем случае не получайте дамага от Тарана Огненного Левиафана – убьет!
Владельцы Разрушителей должны наносить основной урон по боссу и периодически десантировать на его спину дпс и хилеров. Максимально эффективна комба, когда сразу после разрушения турели по боссу с дебафом входят пиритовые бочки, камни и так далее. Пассажиры разрушителей не должны забывать обновлять запас пирита – подбирать ящики.
Повышенная сложность
В ходе боя с боссом будут доступны для разрушения 4 башни, уничтожение каждой сделает бой даст Огненному Левиафану новые способности и увеличит его урон на 15%, а ХП на 25%.
1. Башня бури: Молот Торима - пурпурный цвет - Вызывает шары молний, которые падают на землю и наносят 15.000 урона всем в радиусе действия. Если находится непосредственно в эпицентре взрыва, то получаемый урон увеличивается на 30.000.
2. Башня пламени: Ад Мимирона - оранжевый цвет - Наносит 15.000 урона огнем в мили радиусе. Оставляет огненный след, который повреждает технику на 5% ХП в секунду на протяжении 30 секунд.
3. Башня мороза: Ярость Ходира - наносит 15.000 урона холотом ближайшим врагам, замораживает их в ледяные глыбы. Нахождение в глыбе наносит 1% ХП в секунду на протяжении 9 секунд. Глыбы могут быть разрушены пламенем.
4. Башня природы: Охранник Фреи - наносит 15.000 урона природой ближайшим врагам, вызывает аддов для защиты.
Видео успешного убийства Огненного Левиафана
http://www.youtube.com/watch?v=kXJIC...layer_embedded
ульдуар: тактика на игниса (2й босс)
тактика на игниса, хозяина кузни довольно проста. рейд фактически участвует в кузнечном процессе. игнис, хозяин кузни находится в комнате, где у стен стоят 20 неактивных железных големов. кроме того у стен комнаты по обе стороны раположены 2 резервуара с водой. игнис очень больно бьет по танку, удары могут превышать 25.000 урона по одетому воину или друиду под дебафами игниса. босс таунтится, энрейдж 11 минут.
Характеристики и абилки Игниса (героический режим) / (нормальный режим):
ХП – 24.400.000 / 6.800.000
Урон -23.000-25.000 / 12.000-14.000 по одетому танку
Струи пламени – босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 8.500-9.500 / 5.700-6.300 урона огнем. Эта способность сбивает каст и вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает дот 1000 урона в секунду за 8 секунд. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть. У абилки кулдаун в 30-40 секунд.
Активировать голема – Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.
Сила создателя - после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз.
Ожог – Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 3.800-4.200 / 2.400-2.600 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 3.300-3.700 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.
Яма шлака – босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 10.000 / 7.000 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 150% / 100% скорости.
Големы
Другая важная часть тактики на Игниса. Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков, големы могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.
ХП - 3.810.000 / 3.810.000
Нагревание - Если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 4.700-5.300 / 2.400-2.600 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.
Хрупкость - Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней.
Тактика на Игниса
Тактика требует соблюдения двух правил:
- Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня
- Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся.
Тактика на Игниса требует 2-3 ОТ и хорошо одетого МТ, а также около 6-7 хилеров. Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них. Когда Големы получают баф Расплавленный, их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.
Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен. После получения бафа цель может наносить гораздо больший урон. На лечение Ям шлака можно выделить особого хилера, как это происходит, например, на Мексне в Наксрамасе.
Видео успешного убийства Игниса
пока отсутствует
ульдуар: тактика на xt-002 деконструктора (3й босс)
xt-002 деконструктор это гигантский робот – гениальное создание титанов. бой с боссом интересен и оригинален, основан на мощном хиле всего рейда. по танку босс бьет не очень сильно, но иногда проходят неприятные серии ударов. у босса есть энрейдж – 8 минут, после чего он убивает весь рейд. на боссе чередуются две фазы:
1 фаза непосредственного боя с боссом
2 фаза наступает каждые 25%, босс деактивируется и начинает вызывать аддов.
Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим)
ХП – 6.000.000 / 25.000.000
Атака - ?? / 25.000 по одетому танку
Гравитационная бомба - босс заряжает игрока темной энергией, превращая в точку высокой гравитации. Все игроки поблизости от рейдера-бомбы начинают затягиваться внутрь, выбраться сложно. Через 9 секунд бомба взрывается, нанося всем в радиусе 10 метров 17.100-18.900 / 19.2000-21.000 урона. Все должны стоять рассредоточено.
Яростная дробь – босс наносит урон в размере 10% от максимальной жизни в течение 12 секунд каждую секунду. Те, кто стоят в мили у босса будут замедлены. Используется каждую минуту. Необходимо отхиливать весь рейд, механика такая же, как с томбами на КельТузаде – в большинство целей достаточно кинуть всего одну хилку на 21% ХП.
Световая бомба – босс заряжает игрока святой энергией, заставляя его наносить 2.000-3.000 урона в секунду ближайшим союзникам в течение 9 секунд.
Адды
Каждые 25% ХП сердце босса будет обнажаться. Босс кричит: «Я устал! Я желаю отдохнуть». После чего следует эмоция: «Сердце XT-002 Деконструктора обнажается и начинает истекать энергией». В это время по углам комнаты появляются адды, каждый из которых обладает рядом способностей. Энергетические шары, расположенные по углам комнаты, нанося при этом 12.750-17.250 урона.
1. ХМ-024 Дробилка – обычный, толстый мили моб с 200.000 ХП. Имеет способности:
Рассекающий удар – 2.000 всем в мили радиусе
Топот
Апперкот – бьет мили цель на 1.500-2.000 урона по латам.
2. XE-321 Взрывобот – моб-бомба, всего 12.000 ХП. Если доходит до кого-либо из рейда, наносит 12.000-13.000 урона. Должны фокусится ренджет дамагерами и убиваться как можно быстрее. Взрываясь, Взрывоботы убивают всех Мусороботов в радиусе АоЕ. Неплохая идея использовать их именно с этой целью.
3. XS-013 Мусоробот – моб, который целенаправленно идет к XT-002 Деконструктору. Если моб достигает босса, он сливается с ним, восстанавливая ХП боссу. У Мусороботов всего 7.000 ХП, должны быть зафокусены и уничтожены.
Повышенный режим сложности:
Для активации повышенного режима сложности боя с XT-002 Деконструктором необходимо разрушить его сердце, когда оно обнажено. В это время сердце доступно для атаки, имеет 7.500.000 ХП и получает на 100% больше урона. Уничтожение сердца отлечивает босса на 100% ХП, так что включить хардкор мод на 25% ХП босса не удастся. После уничтожения сердца босс получает следующие абилки:
Разрыв сердца – разорванное сердце XT-002 Деконструктора снимает с него программные ограничения. Урон босса возрастает на 25%, ХП увеличивается на 25%
Вызов Расщелин тьмы – по всему полю боя спавнятся расщелины тьмы, из которых нужно быстро выбегать. Наносят по 5.000 / 7.500 урона тьмой всем кто в них стоит.
Вызов Искр Жизни – Искры Жизни блуждают по рейду, нанося всем игрокам по 800 / 1.500 урона каждые три секунды. Искры Жизни не контролятся никакими способами.
Тактика боя с боссом:
1 фаза.
Весь рейд стоит рассредоточено, чтобы не получать массового урона от Гравитационной и Световой бомбы. Если Гравитационная бомба будет повешена на одного из милишников, необходимо лечить их массовыми заклинаниями, потому что выбраться из гравитационной ловушки они скорее всего не смогут. Если же Световая бомба – выбегает сама цель заклинания. Во время каста Яростной дроби рейд необходимо хилить, для большинства рейдеров будет достаточно всего 1-2 хилок, главное, чтобы они получили в сумме больше 21% своего ХП. Проблема может возникнуть с танком – его лечить будет сложнее, для этого выделяется специальный человек.
ВАЖНО: Если после Яростной дроби на какую-то цель будет повешена Световая бомба, а у цели не будет полное ХП, она, скорее всего, умрет.
2 фаза
При активации фазы с аддами весь рейд должен перегруппироваться. Два главных момента: не допустить Мусороботов к боссу и не допустить Взрывоботов к рейду. Мусороботами занимаются милишники, Взрывоботами ренджет дпс. Дробилок хватают танки и отводят подальше от рейда. Бьют они очень слабо по латам, так что могут спокойно танковаться в углу до убийства других аддов
Повышенный режим сложности:
При активации хардкор режима босс начинает наносить еще больше урона, его жизни увеличиваются. Появляется несколько дополнительных сложностей, в основном связанных с хилом. Например, при использовании Яростной дроби милишники будут замедлены и, если под ними возникнет Расщелина тьмы, они, скорее всего, умрут. Искры Жизни должны максимально быстро убиваться ренджет дпсерами, так как Искры наносят большой урон всему рейду каждые три секунды.
Видео:
Пока отсутствует
ульдуар: тактика на разорскейла (4й босс)
русского перевода имени этого босса пока нет, так что обойдемся обычным транслителированием. гигантский протодракон с металлической чешуей. видимо титаны случайно или шутки ради уронили его в домну игниса, хозяина кузни. так или иначе нам придется сражаться с этим боссом.
Бой с Разорскейлом проходит в две фазы
1. На земле стоят разрушенные баллисты, которые чинят союзники-дварфы. Наша задача защищать их от прибегающих Железных дварфов и Врайкулов, пока они не восстановят баллисты.
2. Разоскейл спускается на землю и рейд сражается непосредственно с ним.
Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим)
ХП – 3.140.000 / 12.500.000
Воздушная фаза
Адды – постоянно прибегают Железные дварфы и Врайкулы, которых нужно убивать и защищать союзников-дварфов пока они чинят баллисты.
Пожирающее пламя – Разорскейл плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
Огненный шар – плюется огненным шаром в одиночную цель, наносит 12.000-14.000 / 9.000-10.200 урона огнем.
Наземная фаза
Эта фаза наступает, когда дварфы из починенных баллист сбивают Разорскейла на землю
Пожирающее пламя – Разорскейл плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
Огненное дыхание – наносит 17.500-22.500 / 13.100-16.900 урона огнем всем впереди босса
Огненный удар – Разорскейл регулярно вешает дебаф увеличивающий получаемый урон от огня на 1.500 / 1.000. Дебаф стакается до 99 раз и висит 1 минуту. Дебаф можно и нужно снимать.
Удар крыльями – все игроки в радиусе 35 метров от Разорскейла сбиваются с ног на 2 секунды.
Тактика на Разорскейла:
1 фаза
На первой фазе весь рейд стоит рассредоточено, чтобы не ловить массовое АоЕ от Пожирающего пламени. Те, в кого босс плюет этой абилкой должны сразу же выбегать из нее, так как ДоТ тикает очень сильно. Цели Огненного шара должны быть вылечены, босс использует его постоянно и два шара подряд могут и убить.
На этой фазе постоянно прибегают мелкие адды: Железные дварфы и Врайкулы. Подробной информации об этих мобах пока нет, но очевидно, что главная задача – не допустить их к дварфам-ремонтникам.
2 фаза
Когда Разорскейл приземляется, его хватает танк и отворачивает от рейда. Все по-прежнему стоят рассредоточено из-за Пожирающего дыхания. Босс будет часто вешать дебаф Огненный удар, который должны оперативно диспелить присты. Важно постоянно держать полные ХП танку, так как Огненное дыхание и удар босса могут сложить танка за время Удара крыльями.
Информации о хардкор режиме Разорскейла на данный момент нет.
Видео на убийство Разорскейла
http://www.youtube.com/watch?v=5dj2X...layer_embedded
Ульдуар: тактика на Железный совет (5й босс)
Железный совет представляет собой энкаунтер, где игроки должны будут сразиться сразу с тремя минибоссами: Крушителем стали, Мастером рун Молгеймом и Брундиром.
В ходе боя вам будет необходимо определиться, в каком порядке убивать боссов. От порядка убийства зависит сложность, а также качество лута. Когда умирает какой-либо из мобов, другие полностью вылечиваются и получают дополнительный бонус +25% к наносимому урону. У боссов имеется энрейдж в 10 минут, так что дпс важен.
1. Крушитель стали, характеристики (нормальная версия) / (героическая версия):
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Урон - ?? / 17.000-18.000
Плавящий удар – сильная мили-атака, которая наносит 200% урона + еще 3.700 / 5.000 урона природой в секунду. Имеет кулдаун в 25 секунд, висит 4 секунды. Кастуется 3 секунды, есть время среагировать и танку, и целителям.
Высокое напряжение – босса окружает аура, которая тикает на весь рейд по 1.500 / 2.500 урона магией природы.
Статический взрыв – если умирает один из боссов, Крушитель стали наносит всем в радиусе 12 метров 5.000 / 7.000 урона и вешает дебаф +50% / +75% получаемого урона от магии природы на 20 секунд.
Необычайная мощь - если умирают два босса. Крушитель стали вешает на игрока баф, что увеличивает его урон в 2 раза. После 60 / 30 секунд цель под бафом умирает, нанося всем в радиусе 15 метров 29.000-30.750 урона природой.
Электрический заряд - при смерти любого игрока Крушитель стали получает бонус +25% урона
2. Мастер рун Молгейм
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Урон - ?? / 9.000
Руна силы – руна попадает под одного из боссов, увеличивая его урон на 50%. В руне ни в коем случае не должен стоять Крушитель стали, так как танк просто умрет от ваншота. В рунах могут стоять дпсеры, чтобы наносить больше урона. Руна лежит 1 минуту.
Руна смерти – если умирает один из боссов. Периодически на одного игрока вешается руна радиусом 13 метров. Руна наносит по 3.500 / 5.000 урона в 0,5 секунды. Даже если бежать очень быстро, получается не меньше 10.000 урона. Нужно отхиливать.
Рунный щит - если умирает один из боссов. Босс вешает на себя щит, который после получения 50.000 урона увеличивает урон босса на 50%. Щит не может быть снят диспелом или украден магом.
Руна призвания – если умирают два босса. Молгейм вызывает руну, которая спавнит элементалей бури. Элементали преследуют игроков. Если элементаль бури касается кого-либо, он взрывается и наносит 10.000 / 15.000 урона магией природы в радиусе 30 метров.
3. Брундир, зовущий бурю
ХП – 3.000.000 / 10.000.000
Может быть оглушен и затаунтен. Становится имунным, если Брундир остается в живых последним.
Цепная молния – поражает 5 игроков, может быть отражена и сбита. Необходимо сбивать только в случае, когда босса нужно вывести из рун, так как бьет довольно слабо - 4.000 / 7.000. Эффекты замедления каста работают.
Перегрузка – Брундир кастует АоЕ в течении 10 секунд, после чего наносит всем в радиусе 30 метров 20.000 / 25.000 урона магией природы.
Электрический вихрь – если умирает один из боссов, аналог способности мобов из Чертогов Молний. Наносит случайным игрокам каждую секунду по 5.000 / 7.000 урона на протяжении 5 секунд, нужно сбивать как можно быстрее.
Завитки электричества - если умирают два босса. Босс превращается в вихрь и взлетает в воздух. Те игроки, кто попадает в вихрь, откидываются и получают в секунду по 4.000 урона от природы.
Щит молний - если умирают два босса. На Брундире появляется щит, что наносит 250 урона природой в ответ на атаки и делает босса имунным к стану.
Тактика:
Весь бой основан на том, кто из боссов будет умирать первым, вторым, третьим. От этого зависят действия рейда.
3 Босса живы
Боссы распуливаются в разные концы комнаты, каждый к своему танку.
- Мастер рун Молнейм будет часто класть Руну силы под Крушителя стали и Брундира, зовущего бурю. Их нужно максимально быстро выводить из нее, после чего туда встают ренджет дпс.
- Во время Плавящего удара Крушителя стали танку требуется очень плотный хил, так что зевать нельзя. Лучше всего танковать Крушителя стали рыцарем смерти, так как он может снижать урон Плавящего удара своим щитом антимагии.
- Касты Брундиру желательно сбивать, но если вы его не убиваете первым, это не обязательно. Важно танковать его в 30 метрах от рейда, чтобы не приходилось прерывать дамаг/хил во время каста Перегрузки
2 Босса живы
Боссы получают новые способности и прибавку 25% к урону.
- Брундир периодически использует Электрический вихрь, который лучше сбивать. Если Брундир стоит в Руне Смерти и танк не может сбить каст, ему должен помочь рыцарь смерти
- Молгейм начинает использовать Руны смерти - яркие, зеленые круги на земле. Все игроки должны быть готовы в любой момент бежать из них. Промедление грозит смертью. Если Крушитель стали еще жив, то жизненно важно выводить его из Рун силы, увеличенный урон убивает любого танка. Проще всего кайтить босса постоянно, как Гроббулуса.
- Крушитель стали периодически использует Статический взрыв. Чтобы МТ избежал мгновенной смерти от плавящего удара, босса должен подхватить ОТ, который не попадает под дебаф Статического взрыва.
1 Босс жив
- Если последним умирает Брундир, зовущий бурю, то необходимо во время Завитков электричества танковать его несколькими танками. Они стоят далеко от Брундира и устраивают ротацию таунтов, чтобы босс никогда не подходил близко. Каждый раз босс будет сбрасывать агро, так что будьте осторожны
- Если последним умирает Мастер рун Молгейм, то следует четко следить за движением аддов и вовремя убегать от них. Аддов можно убивать, если ваш дпс уверен, что не попадет в 30 метровую зону взрыва. Молгейм должен танковаться в углу или у стены, дабы дать больше места для маневров
- Если последним умирает Крушитель стали, то танк должен любыми средствами переживать его абилку Плавящий удар. Возможно неплохим решением станет использование духов спасения у жрецов или благословения жертвы у паладинов. Аксессуары, “Стена шитов” и “Ни шагу назад” также будут полезны. На игроков периодически вешается баф, который убивает их через 60 секунд. ДПС должен быть очень высоким, так как скорее всего босс сорвется на рейд, если танк умрет. Никто в рейде не должен умирать иначе босс будет просто ваншотить все налево и направо.
Самый простой порядок убийства: Крушитель-Молгейм-Брундир
Видео:
Отсутствует
Ульдуар: Тактика на Кологарна (6й босс)
Кологарн – босс-титан из Ульдуара, который видимо по нелепой случайности застрял по пояс в каменному полу подземелья. Тактика на Кологарна весьма необычна – нам придется сражаться не только с самим боссом, но и с каждой из его рук по отдельности. Босс преграждает дорогу к отсеку, где находятся Хранители, Генерал Везакс и сам Йог-Сарон. Босс таунтится.
Характеристики и абилки босса (героический режим) / (нормальный режим):
ХП – 5.200.000 / 21.000.000
Дыхание оцепенения – если в мили у босса нет и одного игрока, он начинает наносить по 18.750-21.250 / 14.000-15.900 урона в секунду и стакать дебаф, увеличивающий урон на 20% за стак. Почти мгновенный вайп.
Целенаправленный взгляд – из глаз босса вырываются лучи энергии, которые преследуют игроков и наносят всем в радиусе 3 метров по 3.700-4.300 / 2.800-3.200 урона природой в секунду.
Сокрушение – каждые 10-15 секунд Кологарн использует эту способность, вешая дебаф, уменьшающий броню на 25% на 30 секунд. Дебаф стакается 4 раза до полного снятия брони. Если одна из рук Кологарна разрушена, урон уменьшается, но дебаф продолжают стакаться
Крик камня – при разрушении обеих рук Кологарна он начинает кастовать потоковое заклинание, нанося 3.000 урона в секунду всему рейду. Продолжается, пока не восстановится хотя бы одна рука.
Руки Кологарна
Руки – независимые элементы энкаунтера, по сути отдельные мобы, со своими способностями. Руки имеют 5.000.000 / 1.200.000 ХП.
1. Правая рука Кологарна
Каменная хватка – Рука хватает 1-3 человека в рейде, кроме текущей цели. Игроки получают 3.700-4.000 / 3.200-3.800 урона в секунду. Игроков можно освободить, нанеся 450.000 / 150.000 урона по правой руке Кологарна. Кроме того, если хотя бы один из захваченных игроков умирает, другие освобождаются.
2. Левая рука Кологарна
Ударная волна – каждые 25 секунд весь рейд получает 11.500-13.400 / 8.800-10.200 урона магией природы.
Когда правая или левая рука Кологарна разрушены, общее ХП босса уменьшается на 15%, а также появляются 4 адда-булыжника. Адды бьют слабо, но делают неплохое АоЕ: 7.400-8.600 / 4.600-5.400 в радиусе 10 метров, так что надо танковать их подальше от рейда. Респаун рук составляет 60 секунд с момента уничтожения.
Тактика:
Тактика на Кологарна заключается в удержании в живых танков, находящихся перед боссом и контроле рук Кологарна. Причем следует отметить, что уничтожение рук Калогарна невыгодно, так как левая рука довольно безопасна и при уничтожении руки спавнят аддов, которые опасны и требуют от дпс дополнительного внимания. Существует две разновидности тактики на Кологарна:
1. Освобождение игроков из правой руки
По этой тактике, когда игроки попадают в правую руку Кологарна, необходимо переключать весь урон на нее и быстро освобождать игроков. Если рука уничтожается в процессе освобождения, нужно быстро нюкнуть аддов
2. Лечение игроков в правой руке
Эта тактика предполагает, что игроки, попавшие в правую руку Кологарна просто отхиливаются до конца боя.
Сам босс танкуется 2-3 танками, которые должны устроить ротацию и таунтить босса после набора пары стаков дебафа от Сокрушения. Лучше всего использовать друидов, так как атаки босса мощные, но довольно медленные. Кроме того, весь рейд должен стоять рассредоточено, чтобы не попадать в лучи из глаз босса. На Кологарне крайне важен плотный АоЕ и директ хил, а также координированная работа танков. После смерти босса обе руки также разрушатся, и рейду нужно будет добить 8 аддов-булыжников.
Удачный килл босса:
http://www.youtube.com/watch?v=mDTUr...layer_embedded
Ульдуар: Тактика на Фрею (7й босс)
Фрея – босс-титанша, это очень интересный энкаунтер. Босс Фрея построен по принципу опциональной сложности: может быть как очень простым, так и сложный, и от этого зависит и лут с Фреи. Позволяет варьировать сложность боя убийство или оставление в живых Старейшин, которые находятся недалеко от Фреи.
1. Старейшина Блестящий лист – оставленный в живых предоставляет Фрее и ее помощникам бонус в 50% природного урона. Очень опасный дебаф, ведь весь бой построен на природной магии.
2. Старейшина Железная ветвь – повышает физический урон Фреи на 50%, в принципе не очень и страшно
3. Старейшина Каменная кора – увеличивает физический урон у аддов босса на 50%. Учитывая и без того неплохой урон аддов – может быть опасным. Дает Фрее новое умение:
Сотрясение земли - Фрея трясет землю, нанося 5.300-6.800 / 7.400-8.600 урона всему рейду. Этот навык также сбивает все заклинания на 10 секунд
Характеристики Фреи (нормальный режим) / (героический режим):
Фрея ходит по площадке, что делает зачистку треша довольно экстремальным занятием
ХП: 1.400.000 / 4.200.000
Солнечный луч – кастуется 1,5 секунды, используется регулярно. Цель и окружающие ее рейдеры в радиусе 8 метров получают мощный удар на 8.000-9200 / 10.500-12.400 урона природной магией. На земле остается столб солнечного света, который применяет следующие абилки :
1. Фотосинтез – Если луч попадает на аддов-растений, то лечит их на 10.000 жизни в секунду. Аддов надо кайтить для избегания лечения.
2. Неукротимая энергия – все в радиусе 5 метров от луча получают 5.000-5.900 / 7.900-9.200 урона в секунду. Действует 10 секунд.
Прикосновение Эонара – пассивный баф, который постоянно лечит Фрею. Базовый эффект 6.000 / 24.000 лечения в секунду. Увеличивается бафом «Единение с природой».
Вызов мелких цветочков – адды спавнятся по 12 штук вокруг Фреи, адды не танкуются и должны убиваться как можно быстрее. У аддов по 26.500 ХП, они бегают по рейду и атакуют случайную цель. Каждый убитый адд снимает с Фреи 2 стака «Единения с природой», при смерти адды наносят по 6.000-7.000 / 8.800-10.200 урона в радиусе 15 метров. Адды бьют огненными атаками в добавок к обычным физическим.
Вызов элементалей: три элементаля присоединяются к бою, вызываются каждую минуту. У элементатей по 1.000.000 ХП, приличный урон. Все элементали должны быть убиты с промежутком максимум 10 секунд, иначе они возродятся. Все три убитых элементаля снимают с Фреи 30 бафов «Единения с природой».
1. Каменный - имеет стакающийся дебафф, который наносит приличный урон, увеличивает получаемый дамаг на 10% и снижает скорость на 5% за стак. Его нужно кайтить до убийства.
2. Водный - наносит урон в 6.200-6.800 / 10.600-12.300 всем целям впереди себя и отбрасывает их назад, нужно разворачивать и танковать спиной к рейду.
3. Воздушный - Плюется болтами молний по 6.000-7.000 / 10.600-12.400 в одиночную цель. Периодически использует Удар Молнией, который повреждает до 3 / 5 целей, нанося 5.000-6000 / 7.900-9.100 урона. Урон возрастает с каждой новой целью. Убивать надо в станлоке от разбойников и воинов.
Вызов Древнего Защитника – адд-дерево, 1.900.000 ХП и сильный физический урон.
1. Хватка хранителя - Древний Защитник вешает дебаф «Хватка хранителя» на весь рейд - перманентное молчание. Чтобы избежать дебафа необходимо стоять в особых грибах. Грибы появляются в случайной точке и стоят 15-20 секунд, новые грибы появляются быстрее, чем пропадают старые. Убитый Древний Защитник снимает с Фреи 25 бафа «Единения с природой».
2. Ярость природы – болезнь, которая вешается на рейдера на 10 секунд. Попавшие в радиус 10 метров от зараженного получают по 2.000-2.300 / 4.600-5.400 урона от природы в секунду. Необходимо выбегать из рейда и стоять рассредоточено.
Тактика
Если вы решили сражаться с Фреей в нормальном режиме, то необходимо убить старейшин.
1. Старейшина Каменная кора
ХП – 4.460.000
Сотрясение земли – наносит 9.500-10.500 / 15.200-16.800 урона всем игрокам, сбивая касты на 8 секунд
Окаменелая кора – все мили атаки отражаются в течение 30 секунд. 60 / 120 зарядов. Необходимо останавливать атаки
Каменный кулак – босс получает бонус в 250% урона, но замедляется на 20%. Любая атака босса может сломать кости игроку и понизить его шансы на блок, уклонение или парирование на 100%. От босса необходимо убегать.
2. Старейшина Железная ветвь
ХП – 4.460.000
Железные корни – корни окутывают цель, нанося ей 2.800-3.200 / 4.600-5.400 урона природой каждую секунду. Корни могут и должны быть уничтожены.
Веер шипов – наносит 8.300-9.800 / 12.500-14.500 урона игрокам в радиусе 6 метров
Пронзание – босс наносит 16.700-19.400 / 32.300-37.600 урона каждую секунду в течение 5 секунд и оглушает цель. Пока не ясно, как бороться с этой абилкой. Возможно спасать цель баблом или духом спасения жрецов.
3. Старейшина Блестящий лист
ХП – 4.460.000
Неудержимый солнечный луч – увеличивает урон и исцеление всех, кто стоит внутри на 5% за стак. Стакается до 10 раз
Неудержимая энергия – после достижения 10 стаков цель взрывается, снимает все стаки бафа и получает 13.000-15.000 / 16.700-19.400 урона
Фотосинтез – лучи солнечного света лечат растения на 10.000 каждую секунду в радиусе 4 метров
Солнечная вспышка – наносит множественным целям 7.900-9.100 / 13.000-15.000 урона огнем.
Сам бой с боссом проходит в 2 фазы
Фаза 1:
В самом начале боя Фрея получает 150 стаков бафа «Единение с природой», который увеличивает входящее исцеление на 4% за стак. То есть, в самом начале Фрея лечится в 6 раз сильнее и передамажить этот хил практически не реально. Убирать стаки бафа можно, убивая мелких цветочков, элементалей и Древнего защитника. После достижения 0 бафов «Единения с природой» начинается вторая фаза боя. Элементалей нужно убивать одновременно, контролируя урон. Группа милишников должна сидеть на Воздушном элементале и держать его в стане. Элементали спавнятся каждую минуту пока на боссе не будет 0 бафов. Необходимо очень быстро убивать больших элементалей, не забывая про маленькие цветки.
Фаза 2:
Фрея танкуется, все ее способности остаются, но волны мобов больше не спавнятся. При этом нужно убивать цветочки Дары Связующего жизнь, которые спавнятся каждые 30 секунд. Оставленные в живых они через 10 секунд отлечат босса на 15% ХП. На второй фазе рейд доводит Фрею как можно быстрее до 0%, после чего она становится дружелюбной и оставляет сундук с лутом. На Фрее крайне важна правильная и слаженная работа всего рейда, точная расстановка и контроль над полем сражения. Тик от «Ярости природы» в совокупности с «Солнечным лучом» способен убить сразу весь рейд, если он стоит в куче. А низкий урон не позволит передамажить «Прикосновение Эонара»
Видео убийства Фреи:
http://www.youtube.com/watch?v=6OYsc...layer_embedded
Ульдуар: Тактика на Ходира (8й босс)
Ходир это тот самый босс, с чьими сыновьями многие так усердно прокачивали репутацию в Грозовой Гряде. Видимо у него помутился рассудок и он решил убить «превозносимых» его сыновьями героев. Босс очень критичен к одетости танка, количеству его ХП и способностям избегать урона.
У босса существует 3 режима сложности:
Суперсложный – нужно убить Ходира за 3 минуты, тогда вы получите 2 дополнительных сундука с лутом
Сложный – нужно убить Ходира за 6 минут, тогда вы получите 1 дополнительный сундук с лутом
Обычный – нужно убить Ходира за 9 минут, тогда босс не впадет в энрейдж и не покрошит весь рейд =)))
Способности и характеристики Ходира (нормальный режим) / (героический режим):
ХП – 8.400.000 / 25.000.000
Урон - 23.000-25.000 / 10.000-13.000 по одетому танку
Колючий холод – аура босса вешает дебаф, подобный дебафу Керистразы в Нексусе. Если двигаться, то стаки дебафа уменьшаются, но не пропадают все сразу. Дебаф стакается 8 раз и наносит урон в прогрессии по формуле 100*(2 в степени количества стаков). Максимальный урон таким образом 25.600. Дебаф стакается и наносит урон каждую секунду.
Удары мороза – баф, который вешает на себя босс. Его физический урон снижается на 70%, но зато каждая атака босса наносит дополнительно 40.000 / 31.000 урона холодом. Урон может резистится, кулдаун абилки около 50 секунд. Кроме того, все игроки получают 3.000 / 2.000 урона холодом в секунду в течение 20 секунд.
Замораживающая вспышка – босс кастует заклинание 9 секунд, после чего замораживает рейд в блоки льда с 40.000 / 32.000 ХП. Цели, уже заключенные в лед, умирают мгновенно. Используется каждые 30-45 секунд.
Плотные сосульки – сосульки падают с потолка и наносят тем в кого попали 12.000 урона, откидывая их на 20 метров. Сосульки оставляют на месте падения сугробы, которые снимают эффект Замораживающей вспышки.
Заморозка – замораживает случайного игрока в глыбу на 10 секунд, не позволяя ему двигаться и нанося 5.500-6.400 урона. Все в радиусе 10 метров от цели также получат урон и будут заморожены. Этот эффект может быть снят жрецами или паладинами. Отмечу, что все 10 секунд цель не переживет из-за Колючего холода.
Помогать убивать Ходира рейду будут НПС. Они стоят замороженными в ледяные глыбы недалеко от Ходира. У глыб 40.000 / 32.000 ХП и их необходимо будет разрушить для успешного убийства босса. Нельзя разрушать глыбы до того, как танк запулит босса, иначе НПС пропадут и бой станет гораздо сложнее!
Количество НПС 8 / 4
Лунные совухи – используют лучи звездного света, которые увеличивают скорость атаки и применения заклинаний на 50% у всех, кто стоит в зоне света. Радиус зоны порядка 3-4 метров. По возможности, все дпсеры должны стоять в них
Элементал-шаманы – бафают рейдеров на 100% увеличение шанса критического удара. Баф висит 15 секунд. Также слегка дамагают босса.
Маги – разжигают костры, которые не позволяют стакаться Колючему холоду, а также защищают от Замораживающей вспышки. Костры могут быть потушены падающей сосулькой или заклинанием холода. Радиус действия – 12 метров. Делают неплохой дамаг
Жрецы – помогают с диспелом глыб льда, а также делают слабый урон.
Тактика:
В начале пула весь дпс должен как можно быстрее освободить из глыб пленных НПС. Вливается максимальный урон, в это время танк хватает босса и отводит его на позицию. После освобождения НПС весь рейд рассредотачивается по площадке дабы не попадать в сосульки и Заморозку. Весь бой с Ходиром завязан на двух моментах: выживание рейда/НПС и выживание танка.
Выживание танка в нормальном режиме сложности обеспечивается грамотной работой хилеров и одетостью самого танка. В героическом режиме нужен специальный ОТ, одетый в комплект сопротивления холоду. Во время бафа Ударов мороза ОТ таунтит Ходира и танкует его пока баф не спадет. Ближе к концу Ударов мороза МТ снова снимает босса. Таким образом МТ может нормально набирать агро в обычном шмоте. ОТ может быть Рыцарь смерти или одетый друид.
Для выживания рейда никто не должен попадать в глыбы льда, если же такое случилось – жрецы должны оперативно диспелить. Также никто не должен стоять на месте, чтобы не умереть от Колючего холода. Другой выход – находиться рядом с кострами. Избежать попадания под сосульку можно – прежде чем упасть на землю она некоторое время производит анимацию: на землю падают снежинки, обозначая зону приземления сосульки. Когда Ходир кастует заморозку жрецы должны быть готовы снять блоки с большой группы людей используя массовый диспел. Диспелить придется и НПС, так как без их помощи бой с Ходиром станет гораздо сложнее.
Во время сотворения способности Замораживающая вспышка все рейдеры должны позаботиться о защите от попадания в блоки. Необходимо стоять в зоне досягаемости от сугроба, что предохранит от заморозки. Петы и НПС попадают в заморозку почти всегда, их нужно лечить и диспелить. Бежать к сугробам должны все, включая танков босса. 9 секунд достаточно, чтобы стать в безопасное место. После каста заклинания танк может чаржнутся к боссу (если это друид или воин). Желательно, чтобы босс двигался как можно меньше и не вносил в ряды смятение.
Желательно стоять как можно более рассредоточено, для избегания массовой заморозки. Если стоит выбор получить баф от лунного света Совухов или стоять у костра и избежать лишнего урона, лучше выбрать костер. Работа хилеров крайне трудна на этом боссе и любой лишний дамаг, полученный рейдом, может привести к вайпу.
В общем виде ход боя выглядит так:
- дпс
- перегруппировка к сугробам для защиты от заморозки
- диспел и отхил попавших в глыбы НПС и игроков
- дпс
Видео успешного убийства Ходира:
http://www.youtube.com/watch?v=k2X7z...layer_embedded
Ульдуар: Тактика на Торима (9й босс)
Очередной босс-титан, по совместительству местный смотритель арены и большой любитель жестоких гладиаторских боев. Босс интересен тем, что рейд встретится с ним не сразу, а лишь после схватки с рядом мобов.
Характеристики и абилки Торима (нормальный режим) / (героический режим)
ХП – ?? / 19.500.000
Торим стоит наверху
Громовой молот – босс запускает громовой молот в цель, нанося ?? / 2.500 урона и оглушая на 2 секунды. Все, кто находится близко к цели громового молота получают ?? / 4.600-5.400 урона и теряют возможность произносить заклинания на 6 секунд.
Шар грома - Торим заряжает один из шаров, расположенных на площадке, электрической энергией. Шар бьет всех ближайших врагов на 3.000 урона каждую секунду в течение 15 секунд.
Бешенство – Торим наполняет аддов необычайной мощью. Их урон увеличивается на 500%, скорость боя на 200%, ХП на 300%. В общем, банальный энрейдж =) Торим вешает этот баф примерно через 5 минут после пула Чудовищного Йомугара.
Торим прыгает вниз
Конфузящий удар – Торим наносит 250% обычного урона и конфузит цель, уменьшая ее навык защиты на 200 на 15 секунд
Заряд молнии – босс вбирает в себя электрическую энергию. Все впереди босса получают 9.000-11.000 / 14.000-16.000 урона природой. Каждый раз урон босса и скорость атаки возрастают на 15%. Баф стакается до 99 раз
Вызов шаров энергии - большие шары появляются возле Торима. При соприкосновении с игроками они оглушают их на длительное время. От шаров надо убегать.
Цепная молния - бьет молнией цель на 2.700-3.200 урона. Каждый раз, когда молния перепрыгивает, она наносит на 50% больше урона. Необходимо стоять рассредоточено.
Касание повиновения - если рейд не доходит до Торима в отведенные для активации повышенного режима сложности 3 минуты, ХП и урон босса возрастают на 25%.
Мобы, с которыми придется сражаться во время эвента. Часть мобов будут сражаться с игроками на Арене, другая же бросит им вызов в туннеле по пути к боссу.
ХП мобов - ?? / 2.400.000
Фаза 1
Чудовищный Йомугар
Атака - ?? /12.400
Кислотное дыхание – плюется в ближайщую цель и его соседей. Наносит ?? / 12.000 урона природой, вешает ДоТ на 18 секунд, который тикает по 1.500 каждые 2 секунды
Сбивание с ног – сбивает цели с ног на 3 секунды, наносит ?? / 6.000 урона.
Пойманный наемный солдат (Альянс/Орда)
Атака – ?? / 2.400-2.600
Зазубренная стрела – наносит ?? / 4.500-5.000 урона, вешает ДоТ на 12 секунд, который тикает по 500 каждые 3 секунды
Подрезать крылья - наносит 20% урона оружием снижает скорость передвижения цели на 30% на 10 секунд
Пойманный наемный Капитан (Альянс/Орда)
Атака – ?? / 9.000
Героический удар – сильная атака, наносится ?? / 12.500 урона
Сокрушение – разрушает броню цели, вешает дебаф Снижение брони, стакается 5 раз. Наносит ?? / 5.000 урона
Фаза 2
Группа на арене: Мобы
Посвященный из клана Черной руны
Кара – наносит ?? / 7.500-9.400 урона одиночной цели
Великое исцеление – лечит союзную цель на 87.000 / 94.500-115.500 единиц ХП, необходимо сбивать каст
Обновление – ХоТ, лечит союзную цель на 9.200-9.800 / 13.700-14.400 единиц ХП каждые 3 секунды. Можно диспелить и воровать магом.
Чемпион из клана Черной руны
Атака - ?? / 8.000
Вихрь – все враги в мили радиусе получают ?? / 8.000 урона
Смертельный удар – наносит 250% урона, вешает дебаф -50% исцеления. Висит 5 секунд
Рывок – чаржится в случайную цель, наносит 8.000 урона и оглушает на 2 секунды.
Заклинатель из клана Черной руны
Рунная молния – мощный каст, который повреждает цель на 6.500-8.500 / 8.000-10.000 урона природой
Рунное исцеление – лечит союзную цель на 11.600-13.500 / 18.500-21.500 единиц ХП, вешает ХоТ исцеляющий 4.000 / 6.000 ХП в секунду. ХоТ висит 15 секунд.
Рунный щит - Заклинателя окружает щит, который поглощает 120.000 урона магией и снижает урон оружием на 50%. Может быть сдиспелен
Простолюдин из клана Черной руны
Низкий удар – наносит урон и снижает весь урон наносимый целью на 3%, висит 20 секунд. Стакается до 25 раз.
Зуботычина – сбивает заклинания на 5 секунд
Воин из клана Черной руны
Атака - ?? / 5.000
Рунический удар – наносит ?? / 6.000 урона Природой
Аура скорости - увеличивает скорость движения, атаки и сотворения заклинаний союзников на 20%
Стражник из клана Чести железа
Атака - ?? / 2.700
Удар щитом – наносит ?? / 5.500 и оглушает на 3 секунды
Рассечение – все впереди моба получают 150% урона от атаки.
Подрезать сухожилия – снижает скорость передвижения на 50% на 6 секунд.
Титанический Повелитель Штормов
Циклон - поражает всех врагов в мили радиусе природным уроном
.
Группа в проходе к Ториму: Мобы
Стражник из клана Кольца железа
Атака - ?? / 3.300
Уловка вихря – наносит ?? / 3.500 урона и оглушает на 2 секунды всех в мили радиусе
Разрушение брони - снижает броню цели на 5%. Эффект стакается до 20 раз.
Пронзание – вешает ДоТ, тикающий по 1.100 / 1.800 раз в 2 секунды пока цель не будет исцелена на 90% максимального ХП. Висит 1 минуту.
Громовержец из клана Черной руны
Ветвь молнии - наносит цели 3.500 урона природой и вешает дебаф, который увеличивает входящий урон от природы на 40%. Дебаф висит 20 секунд и стакается 99 раз.
Древний рунический великан
ХП - ?? / 1.000.000
Атака - ?? / 5.000
Взрыв руны - цель оглушается и заключается в руну. После истечения 4 секунд руна взрывается и наносит в радиусе ?? метров ?? / 11.300-13.800 урона огнем
Топот – топает по земле, нанося всем врагам ?? / 12.300-15.700 урона и откидывает их назад
Рунический колосс
ХП - ?? / 810.000
Атака – ?? / 5.200
Удар – наносит мощный удар по целям впереди себя на ?? / 37.000-43.000 урона, оглушает на 2 секунды
Рывок – чаржится в случайную цель, наносит 7.000-8.000 урона и откидывает на небольшое расстояние.
Рунический барьер – щит окружает колосса, снижая весь физический урон на 50%. Все атаковавшие колосса получают 2.000 урона Тайной магией
.
Сиф - жена Торима, которая включает хардкор режим босса. Чтобы активировать этот режим, необходимо дойти до Торима в течение 3 минут после старта эвента. Сиф нельзя выбрать в цель, танковать или дамажить. Сиф обладает следующими абилками:
Снежная буря - обычный близард, сосульки падают на землю наносят 1.100-.1300 / 2.200-2.400 урона каждые 2 секунды. Висит 10 секунд.
Веер ледяных шаров - все игроки вблизи Сиф получают 7.200-8.800 / 9.000-11.000 урона и замедляются на 4 секунды.
Ледяная звезда - все игроки вблизи Сиф замораживаются на месте на 6 секунд. Ледяная звезда наносит 7.000-8.000 / 9.500-10.500 урона.
Тактика
Бой начинается после того, как вы вступаете в бой с группой мобов противоположной фракции, сражающейся с Чудовищным Йомугаром на Арене. Танк хватает Чудовищного Йомугара и отворачивает его от рейда. В это время другие мобы танкуются ОТ. После успешного убийства аддов рейд должен разделиться на две части.
Первая остается на Арене и сражается со всевозможными мобами из клана Черной руны, тогда как вторая отправляется в обход чтобы сагрить Торима и заставить его спрыгнуть на Арену. Лучше всего оставить на Арене милишников / охотников, так как они не подвернутся сбиванию кастов от громового молота. Группа на арене должна просто выживать, пока вторая группа не дойдет до Торима. Очень важно, чтобы хилеры на арене стояли рассредоточено: получение Громового молота всеми сразу - почти гарантированный вайп.
Группа(вторая), которая идет в обход, поворачивает налево и входит в коридор. Ворота в коридор остаются открытыми не очень долго, так что не зевайте. Она должна пробиваться к Ториму как можно быстрее, нельзя медлить ни минуты – помните о Бешенстве. Когда группа подходит к Ториму, он прыгает на Арену, за ним должны последовать все члены обходной группы.
После чего начинается обычная дпс-гонка, босс постоянно увеличивает свою скорость и урона из-за Заряда молнии. Если танк становится целью Конфузящего удара, босса должен стаунтить другой танк. Танки должны использовать все способности для того, чтобы выживать под ударами босса.
Видео:
пока нет
Ульдуар: Тактика на Мимирона (10й босс)
Этот босс – механогном, творец могучих механических созданий, машин и механизмов. Бой с боссом очень интересен и происходит в несколько фаз, в каждой из которых Мимирон создает одну из частей для своего мегапроекта V0-L7R-0N. В конце рейд сражается с самим V0-L7R-0N. Соотвественно тактика на Мимирона требует постоянного контроля ситуации и умения быстро менять приоритеты=)
У босса есть повышенный режим сложности. Включается он, как ни странно, кнопкой.
Хардкор режим - После активации режима у рейда есть всего 8 минут для уничтожения Мимирона. По истечении этого времени комната Мимирона самоуничтожится, и все умрут.
Усиление - в хардкор режиме вся техника Мимирона имеет на 25% больше ХП и наносит на 25% больше урона
Характеристики и способности босса (нормальный режим) / (героический режим):
ХП – 1.740.000 / 1.740.000
Смена фаз – Мимирон меняет фазы, конструируя V0-L7R-0N
Итак, фазы боя:
Фаза 1: Левиафан, марка II
Рейд сражается с продвинутой версией Левиафана. При пуле Мимирона, босс сразу прыгает в эту машину.
ХП – 6.900.000 / 1.740.000
Выстрел напалма – Мимирон наносит 9.400-10.500 урона огнем всем в радиусе 5 метров от цели. На земле остается огонь, который наносит 6.000 урона в секунду. Длится 8 секунд
Выстрел плазмы – кастуется 3 секунды и наносит 30.000 урона огнем в секунду на протяжении 6 секунд.
Мина – Мимирон кладет мины на землю, которые срабатывают при приближении к ним, нанося 20.000 урона огнем. Разбойники могут обезвреживать мины.
Шоковый удар – Мимирон кастует большую бяку в течении 5 секунд, после чего наносит 100.000 урона природой всем в радиусе 15 метров
.
Фаза 2: VX-001 Противопехотная осадная пушка.
Мимирон прыгает в пушку, которая на самом деле является телом V0-L7R-0N
ХП – 6.900.000 / 1.740.000
Жаркая волна – наносит 9.400-10.600 урона огнем мгновенно, а затем еще 2.500 урона в секунду за 5 секунд всем в радиусе 80 метров от Мимирона
Быстрый удар – обычная атака босса в этой фазе. Фронтальное АоЕ, наносит 3.300-3.700 урона всем впереди босса
Ракетный удар – наносит 1.000.000 урона (оО миллион…) в определенной локации. Место приземления ракеты будет подсвечено красным кругом, после чего через 4 секунды там произойдет локальный Ядерный взрыв=)) Необходимо мгновенно уходить из места приземления ракет
Лазерный удар P3Wx2 – Мимирон производит анимацию, заряжает свои лазеры энергией и начинает пускать лазерные лучи. Лучи проходят полный круг, нанося всем, в кого попадут, 20.000 урона Тайной магией. Аналог абилок Скрытня в ССК и КТуна в АнКираже, только не такой убийственный.
.
Фаза 3: Воздушный командный пункт Мимирона
Мимирон прыгает в аналог Вертолета и взлетает. Босс на этой фазе не танкуется, но имеет агро. На этой фазе Мимирон регулярно вызывает роботов-аддов, с которыми рейд также должен разобраться
ХП - 4.600.000 / 1.100.000
Плазменный шар – шар плазмы запускается в первую по агро цель. Наносит 14.100-15.900 / 9.400-10.600 урона.
Адды:
1. Атакующий робот - мощный боевой робот, который очень сильно вкатывает даже по одетому танку. В версии Ульдуара на 25 человек этих аддов нельзя танковать, их необходимо кайтить ренджет дпсерами, замедляя всеми возможными способами.
ХП - 819.000 / 500.000
Атака - ?? / 30.000
Магнитный щит – робот вешает дебаф, цель которого замирает на месте и получает на 30% урона больше в течение 6 секунд. Может и должен быть сдиспелен.
Вызов магнитного ядра – При смерти в луте робота остается магнитное ядро. Ядро можно подобрать и, помещенное под босса, оно притягивает Мимирона на землю, после чего он некоторое время получает на 50% урона больше.
2. Бомбо-бот - взрывается, касаясь любого игрока или умирая.
ХП - ?? / 35.000
Взрыв – дойдя до игрока, Бомбо-бот взрывается, нанося 22.000 урона огнем в радиусе 5 метров.
3. Мусоробот - обычный моб, берется танками, убивается.
ХП - 110.000 / 65.000
.
Фаза 4: V0-L7R-0N
Босс собирает свое ужасное творение, создавая гигантский механизм. Все три предыдущих части объединяются и становятся единым целым. Рейд должен сражаться со всеми сразу, все части сохраняют многие вышеописанные абилки. Каждая часть V0-L7R-0N может быть выбрана и атакована по отдельности. В начале Фазы 4 части V0-L7R-0N имеют лишь 50% ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе оставшиеся восстановят уничтоженную часть робота.
1. VX-001
Пульсирование - периодически наносит всему рейду урон 7.000-8.000
Ракетный удар – наносит 1.000.000 урона (оО миллион…) в определенной локации. Место приземления ракеты будет подсвечено красным кругом, после чего через 4 секунды там произойдет локальный Ядерный взрыв=)) Необходимо мгновенно уходить из места приземления ракет
Лазерный удар P3Wx2 – Мимирон производит анимацию, заряжает свои лазеры энергией и начинает пускать лазерные лучи. Лучи проходят полный круг, нанося всем, в кого попадут, 20.000 урона Тайной магией. Аналог абилок Скрытня в ССК и КТуна в АнКираже, только не такой убийственный.
2. Левиафан, марка II
Мина – Мимирон кладет мины на землю, которые срабатывают при приближении к ним, нанося 20.000 урона огнем. Разбойники могут обезвреживать мины.
Шоковый удар – Мимирон кастует большую бяку в течении 5 секунд, после чего наносит 100.000 урона природой всем в радиусе 15 метров
3. Воздушный командный пункт Мимирона
Плазменный шар – шар плазмы запускается в первую по агро цель. Наносит 14.100-15.900 / 9.400-10.600 урона.
.
Тактика на Мимирона
Тактика напрямую строится на фазах боя с Мимироном и на способностях его технических устройств
Фаза 1: Босс танкуется, там где стоит. Периодически он будет использовать Выстрел напалма, из образовавшегося огня нужно срочно выбегать, чтобы не получать много урона. Выстрел плазмы: босс кастует эту способность 3 секунды, за которые все хилеры должны начать кастовать самые мощные хилки в танка. В общей сумме в него войдет 180.000 урона, что должно быть отлечено. Хорошим решением будет использование абилок типа “Стены шитов”, “Антимагического панциря” и подобных.
Мины, которые появляются на земле можно обходить, но лучше обезвреживать разбойниками. К тому же есть ачивка: не задействовать ни одну мину. Во время каста Шокового удара все должны быстро выйти из радиуса 15 метров – или мгновенная смерть.
.
Фаза 2: Босс залазит в стационарную пушку и не двигается с места. На этой фазе у Мимирона нет агро, необходимо вливать максимальный урон. Жаркую волну необходимо отлечивать, так как избежать урона от нее нереально. Рейд должен распределится по кругу, чтобы все игроки одновременно не попадали под его Быстрые удары. Критически важно на этой фазе смотреть на землю: как только под вами появился красный круг, обозначающий Ракетный удар, вы должны сразу выйти из этой области! Миллион ХП не будет даже в десятом аддоне для WoW =). Во время каста Лазерного удара необходимо бегать по кругу и не получать урон. Но в принципе, 20.000 – не так уж и много, вполне можно отлечить цель.
.
Фаза 3: Босс летает в будущей голове V0-L7R-0N. С земли его не достать, так что будем действовать хитростью. Босса надо танковать хантером или варлоком, который будет ловить все Плазменные шары.
ВАЖНО: Лут на этой фазе должен быть поставлен как “Свободно для всех”, иначе Магнитное ядро будет сложно лутать.
Периодически будут прибегать адды. Танки хватают Атакующих роботов и Мусороботов (В версии Ульдуара на 25 человек - Атакующих роботов кайтят дпсеры). После смерти робота можно полутать с него Магнитное ядро. Также они будут вешать дебаф Магнитный щит. Дебаф быстро диспелим. Ядро позволяет нам спустить Мимирона на землю и сильно его помутузить Поэтому Ядро должно быть быстро подобрано и поставлено под боссом. Бомбо-боты должны уничтожаться до того, как дойдут до кого-нибудь из рейда. При хорошем уроне рейда Мимирона достаточно спустить на землю Магнитным ядром всего несколько раз.
.
Фаза 4: Рейд сражается с могучим роботом V0-L7R-0N. Каждая часть робота представляет собой техническое устройство из предыдущих фаз. Каждая часть сохраняет почти все абилки и имеет 50% от ХП. Все части V0-L7R-0N должны умереть одновременно, иначе они возродятся. Необходим четкий контроль дамага и координация всего рейда.
Видео:
нет