Форум гильдии Atlantis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Atlantis » Рейд боссы » Тактика Наксраммас 10\25


Тактика Наксраммас 10\25

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АНУБ'РЕКАН


Ануб'Рекан (Anub'Rekhan) - крипт лорд, первый босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Обладает теми же способностями, что и крипт лорды в игре Варкрафт 3.

В книге "On Naxxramas", прочитать которую можно в стартовой локации рыцарей смерти, Ануб'Рекан назван "извращенным нерубианином", то есть представителем расы разумных пауков, после смерти (?) перешедшим на службу Королю Личу. Как босс он не представляет ничего особенного и считается одним из самых легких в инстансе.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
4-5 хилеров
17-18 дпс
Способности Ануб'Рекана Накс/10 Способности Ануб'Рекана Накс/25
2,230,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-6к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 800-1200 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших. Длится 16 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется адд-паук, у которого 300к хит пойнтов. Из абилок у адда: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья. 6,140,000 хп
Прокалывание (Impale): АоЕ атака, целью которой является один из игроков. Подбрасывает его и тех, кто рядом в воздух, нанося 5-7к дамаги сразу и еще 50% от обычного дамага при приземлении.
Жуки-трупоеды (Locust Swarm): каждые 70-120 секунд боя босс вешает на себя ауру, которая накладывает на всех игроков в радиусе 30 ярдов настакивающийся ДоТ, бьющий на 1300-1700 дмг за стак. Помимо этого аура сайленсит всех, в нее попавших.
Длится 20 секунд.
Некрорахнид-стражник (Crypt Guard): в момент каста ауры жуков-трупоедов на том месте, где босс стоял изначально, появляется два адда-паука, у каждого из которых по 1 миллиону хит пойнтов. Из абилок у аддов: клив, настакивающийся ядовитый дебуфф, АоЕ сеть на игроков и френзи на низком уровне здоровья.
Общие способности

Вызов трупных скарабеев (Summon Corpse Scarabs): когда в бою появляется труп (игрока или адда), Ануб'Рекан может засуммонить из тела пачку жуков-скарабеев. Из игрока появляется 5 жуков, а из адда - 10. Жуки разбегаются на хил и требуют АоЕ.

Пулл

Танк берет босса, разворачивает его и начинает танковать в арке напротив входа. Оффтанк (оффтанки) берут в этот же момент аддов и танкуют где придется.

Тактика

Для этого боя в качестве МТ лучше других подойдет варриор, хотя можно обойтись и без него.

Фишка боя: раз примерно в полторы минуты босс кастует вокруг себя ауру, из-за которой в радиусе 30 ярдов от босса находиться нельзя. Аура висит около 20 секунд, и танк в это время должен убегать. Поэтому-то варриор и предпочтительнее: в нужный момент он может сделать интервейн и избавиться от риска лишний раз попасть в ауру.

После пулла рейд сперва разбирается с аддами, а затем распределяется полукругом, чтобы по возможности не стоять друг с другом рядом и не попадать всей толпой в Impale (прокалывание).

В момент смерти аддов из них могут появиться мелкие жуки. Маги должны быть настороже и оперативно поставить жуков в нову, чтобы те не ушли на хил. Затем жуки АЕшатся.

Как правильно кайтить босса. За спиной танка на дистанции 30 ярдов, у стены, на бортике за ядовитой лужей стоит хантер. В момент, когда пошел каст Жуки-трупоеды (Locust Swarm), танк разворачивается и делает интервейн в хантера. После этого хантер включает аспект гепарда и они вдвоем с танком по бортику бегут к противоположной стороне зала, в арку напротив. Босс бежит по бортику вслед за танком, и приходит к другой арке как раз тогда, когда падает аура. Тут танк опять разворачивает босса и ждет следующего каста.

Во время пробежки весь рейд должен следить за дистанцией, чтобы случайно не попасть в радиус ауры босса - 30 ярдов. Пока танк бежит, остальные разбирают появившихся в этот момент аддов - крип лордов.

Так Ануб'Рекан и бегает каждые полторы минуты туда-обратно, пока не умрет.

ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА

Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.

Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс
Способности Фаерлины Накс/10 Способности Фаерлины Накс/25
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство". 6,090,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот ~2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы и последователи (Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.

Тактика Накс/10

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.

Тактика Накс/25

Бой тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства, специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в этом же духе до победного конца.

МЕКСНА

Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.

Мексна свила гнездо сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтом драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
1 танк
2-3 хилера
5-6 дпс 1 танк
5-6 хилеров
18-19 дпс
Способности Мексны Накс/10 Способности Мексны Накс/25
2,510,000 хп
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп. 6,830,000 хп
Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает двух игроков в коконы из паутины и пришпиливает их к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (15к хп).
Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 1к по клозу и имеют 7к хп.
Общие способности

Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.

Пулл

Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца.

Тактика

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.

Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.

На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на случай смерти первого. Мексна таунтится.

0

2

НОТ ЧУМНОЙ

Нот чумной (Noth the Plaguebringer) - когда-то известный маг и алхимик из Даларана, а теперь первый босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Как Артас услышал зов Лич Кинга, так и Нот в свое время присоединился к Плети в погоне за властью и могуществом. Во время Третьей войны, однако, Нот начал сомневаться в том, что он сделал, и Лич Кинг, не долго думая, заморозил сердце в его груди, превратив Нота в некромансера.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
(?) хилера
(?) дпс
Способности Нота Накс/10 Способности Нота Накс/25
2,750,000 хп
Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 3 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.
Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 2-х скелетов (80к хп каждый, бьет по танку на 2к + клив). 7,670,000 хп
Проклятие Чумного (Curse of the Plaguebringer): Вешает на 8 случайных игроков курс. Если не снять его за 10 секунд, то зараженные игроки, а также все, стоящие с ними стоящих к ним рядом (ближе 40 ярдов), поражаются Гневом Чумного (Wrath of the Plaguebringer).
Гнев Чумного (Wrath of the Plaguebringer): наносит ~4к шадоу дамага плюс ДоТ на ~1.5к каждые 2 секунды (в сумме 10 секунд). Заражает стоящих рядом игроков. Является признаком быстрого вайпа.
Скелеты : каждые 30 секунд Нот суммонит 3-х скелетов (125к хп каждый, бьет по танку на 3к + клив).
Общие способности

Скачок (Blink): примерно каждые 25 секунд Нот блинкает на 20 ярдов, полностью обнуляя агро. В месте ОТКУДА происходит блинк, сдается АоЕ дебуфф, замедляющий скорость перемещения на 50%. Дебуфф диспелится.
Первый телепорт: Через 110 секунд после начала боя Нот телепортится на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 70 секунд после телепорта.
Второй телепорт: Через 130 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Пока некромансер на балконе, внизу спавнятся две волны по два скелета в каждой. Босс спускается вниз через 90 секунд после телепорта.
Третий телепорт: Через 180 секунд после первого телепорта Нот перемещается на балкон, на котором босс недоступен для рейда. Внизу спавнятся скелеты, пережить которых не представляется возможным. Таким образом, третий телепорт означает скорый вайп.

Пулл

Бой происходит в большом зале, и босс изначально стоит в его центре. Убедитесь в том, что перед пуллом все успели зайти внутрь, потому что двери в зал закрываются. Танк пулит босса, просто входя в его агро радиус.

Тактика

Несмотря на многа букав в разделе "способности босса", бой по сути несложный и является одним из самых простых в инстансе.

Правило первое: когда на рейд вешается курс, маги, друиды и шаманы быстро этот курс снимают.
Правило второе: пока нет скелетов, все топят в босса, когда скелеты появляются, все переключаются на них.

Судя по тому видео, ссылка на которое приведена в конце статьи, никакой остановки дпс после блинка не требуется.
Дпс до третьего телепорта должно хватать с запасом.
ХЕЙГАН НЕЧЕСТИВЫЙ

Хейган Нечестивый (Heigan the Unclean) - второй босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

На 60-м уровне Хейган являлся своего рода проверкой рейда на наличие "вагонов". Возьмем, например, бой с Архимондом: разбившийся от удара о землю человек в 99% случаев мог этой смерти избежать. Здесь в принципе было то же самое: рейду приходилось иметь дело с безусловно смертельной абилкой - вырастающими из земли языками яда. Каждый сам за себя - кто умер, тот дурак. Процесс убегания рейда от яда получил название "танец".

Сейчас бой сильно понерфлен, яд уже не выплескивается наружу с прежней скоростью и не убивает мгновенно. Но все равно, умереть можно очень даже просто. Впрочем, ближе к делу.
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс 1 танк
(?) хилера
(?) дпс
Способности Хейгана Накс/10 Способности Хейгана Накс/25
3,070,000 хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 1500 каждые 3 секунды. Диспелится. 8,400,000 хп
Лихорадка дряхлости (Decrepit Fever): вешает на людей в радиусе 20 ярдов от босса дисиз, уменьшающий максимум здоровья на 50% и тикающий ДоТом на 2500 каждые 3 секунды. Диспелится.
Общие способности
Извержение (Eruption): каждые несколько секунд босс вызывает из земли языки зеленого пламени (яд), бьющие на 6-7к натур дамага. Яд не резистится. При каждом извержении безопасной остается только одна небольшая зона на полу, каждый раз новая. Зоны меняются по заранее известному алгоритму.
Разрушение магии (Spell Disruption): аура, замедляет на 300% время кастов всех игроков, находящихся в радиусе 20 ярдов от босса.
Чумное облако (Plague Cloud): наносит 7500 натур дамага всем игрокам, находящимся в радиусе 21 ярда от босса. Используется в фазе 2.
Enrage: энрейжа нет. Рейд даже с минимальным количеством живых танков/хилеров/дпс может в конце концов доковырять Хейгана до победного конца.

Пулл

Пулл производится простым забеганием рейда в зал с боссом. Хил и ренжед дпс занимают позицию на платформе, где Хейган стоит изначально, а танк и мили дпс начинают танец с саблями.

Тактика

Весь бой построен вокруг "танца" - перебегании с места на место с целью не умереть от языков яда, появляющихся из трещин в полу.

В бою две сменяющие друг друга фазы.

Фаза один. Хил и ренжед дпс стоят на безопасной платформе, куда яд не достает. Танк и мили дпс бегают по опасному полу.

Фаза два. Босс телепортится на платформу и стоит там 45 секунд. Стоять на платформе из-за аур босса нельзя, поэтому весь рейд быстро убирается оттуда и бегает толпой, пока Хейган не сойдет с места. После этого хил и ренжед бегут обратно на платформу и все повторяется заново.

Очень важно! Многие знают, что из-за задержки с ответом сервера модель игрока при перемещении находится на самом деле не там, где она отрисована на экране, а сзади по ходу движения. Этим объясняются многие непонятные на первый взгляд вещи, например "почему это я каждый раз первый выезжаю из ворот на Арати Базин, какой же я молодец".

В случае с Хейганом знание этого факта приобретает жизненное значение. Если самому не понять, как следует передвигаться по яду, а пытаться бегать за другими, вы умрете. У себя на экране вы будете вроде бы успевать, но на серверной стороне игрок будет задерживаться, и этого хватит для того, чтобы попасть в яд. Так было на 60-м уровне, осталось ли это сейчас, я не знаю. Лучше на всякий случай понять все самому.

В остальном бой не представляет из себя сложности. Босс бьет в мили не сильно, вовремя снимать дисиз и все будет в порядке.
МЕРЗОТ

Мерзот (Loatheb) - фунгал монстр, третий и последний босс в Чумном квартале инстанса Наксрамас.

Имя "Loatheb" в оригинале представляет собой игру слов: с одной стороны это анаграмма слова "Healbot", а с другой прилагательное "loath" означает "омерзительный". Само же слово "Loatheb" выдуманное. Причем тут "хилбот", спросите вы? Бой опять хилерский!
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
1 танк
2-3 хилера
5-6 дпс 1 танк
(?) хилера
(?) дпс
Способности Мерзота Накс/10 Способности Мерзота Накс/25
6,690,000 хп
Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 200 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1200 натур дамага. Не диспелится. 18,400,000 хп
Аура яда (Deathbloom): каждые 30 секунд Мерзот кастует на рейд десблум - извращенную версию лайфблума. Тикает по 400 дамага раз в 6 секунд и взрывается в конце на 1500 натур дамага. Не диспелится.
Общие способности

Мертвенная аура (Necrotic Aura): Каждые 20 секунд Мерзот обновляет ауру, снижающую все лечащие эффекты рейда на 100%. Аура висит 17 секунд.
Неотвратимый рок (Inevitable Doom) : через две минуты после начала боя, и далее каждые 30 секунд Мерзот вешает на весь рейд курс, взрывающийся на 4к шадоу дамага. Не диспелится, снимается блоком и баблом. Через 5 минут после начала боя этот курс будет кастоваться каждые 15 секунд.
Взрыв грибницы (Fungal Creep): Примерно каждые 30 секунд в зале появляется летающая спора. Послее ее убийства (здоровья очень мало) 5 игроков, стоящих в радиусе 10 ярдов, получают бафф: +50% крита и -100% агро. Бафф висит 90 секунд.

Пулл

Босс танкуется там, где стоит. Пулл происходит обычным образом.

Тактика

Фишка боя заключается в том, что из каждых 20 секунд хилить можно только три. Да-да, за эти три секунды нужно поднять и танка и рейд, поэтому хилерам здесь щелкать клювом не придется. Очень пригодится холи прист с CoH.

Маттикус советует на этот бой трех хилеров (Накс/10): один выделенный хилер тянет танка, два АоЕ хилера поднимают группы 1 и 2. Прист может начать кастовать Prayer of Healing с таким расчетом, чтобы он ушел в момент когда дебуфф на -хил снимается, и затем положить поверх него два-три CoH, подняв тем самым свою группу на фулл.
Обратите внимание, Power Word: Shield работает даже во время дебуффа, поэтому не забывайте вешать его на танка по кулдауну.

0


Вы здесь » Форум гильдии Atlantis » Рейд боссы » Тактика Наксраммас 10\25