Форум гильдии Atlantis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Atlantis » Всё о PvP » Топ ПвП Мира Наши ребята! ( интервью )


Топ ПвП Мира Наши ребята! ( интервью )

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НЕ БЕЙТЕ ТОПОРА!

Будни сильнейшей русской PvP команды WoW

Дорда и Саидуса русское PvP сообщество WoW знает давно. Еще в 4-м сезоне парни доказали, что относятся к лучшим бойцам арен. А за последние несколько месяцев добились того, чего раньше не удавалось никому из русских игроков - взяли самый высокий рейтинг в мире, возглавив топ на сайте SK Gaming. О том, как им это удалось и что собой представляет игра на аренах с рейтингом 2700+, нам рассказал хилер команды, шаман Дорд.

mindw0rk: Пару слов о себе. Возраст, место жительства, увлечения, вредные привычки, семейное положение (для фанаток), какие-нибудь интересные компроматы…

Дорд: Зовут меня Валера, мне 19 лет, живу в Иркутске. Учусь на третьем курсе университета по специальности гео-информационные системы. В будущем собираюсь поступить в аспирантуру и работать по специальности. Люблю собраться с друзьями в узком кругу за кружечкой пива. К вредным привычкам можно отнести увлечение компьютерными играми, которое тянется еще с детства (начинал с Нинтендо). Иногда уделяю им больше времени, чем следовало, поэтому стараюсь контролировать. Других вредных привычек вроде нет. Выпиваю редко, по праздникам, а курить бросил полгода назад. Семейное положение – не женат, что тут еще можно добавить? =)

mindw0rk: Как давно и как именно ты подсел на WoW? Кем был твой первый персонаж? Сколько времени уделяешь игре сейчас и чем обычно занимаешься онлайн?

Дорд: В WoW я играю с релиза корейской беты. И так как я фанат всех игр Blizzard, подсел довольно быстро. В бете первым персонажем взял чернокнижника. Потом переиграл всеми классами, кроме шаманов, что и повлияло на окончательный выбор.
Сейчас я занимаюсь только PvP (арена, батлграунды), и это не отнимает много времени.