Правила рейдов, начисления дкп и деления лута в гильдии

1. Подготовка к рейду:

1.1. Аддоны.

Для всех кто хочет ходить в рейды обязательно установить требуемые аддоны:
• босс-мод - BigWigs или DeadlyBoss Mods
• декурсящим классам – decursive (или какой-либо аналог).
• КЛ для своих классов могут составлять список обязательных аддонов, необходимых для рейда. Также это может делать РЛ.

Вы можете использовать любые фреймы для отображения рейда, но они должны обязатально удовлетворять следующим условиям: хилерам и танкам - фреймы должны иметь индикацию агро (кто является таргетом боссов/мобов в данный момент времени); хилерам и декурсящим/диспелящим классам - фреймы должны отображать дебаффы (желательно с подсветкой дебафов типа, который вы можете снимать), кроме того, желательно чтобы по фреймам можно было понять, находится ли человек в радиусе дейстивия ваших кастов; классам, имеющим возможность регенрить ману - фреймы должны показывать количество маны.

1.2. Химия.

Любой мембер, претендующий на попадание в рейд – должен иметь следующую химию с запасом на 4 часа рейда:
- фласка (либо 2 эликсира: боевой\охранный)
- еда
- хил-поты
- мана юзерам – манна поты
- бинты высшего уровня
- бафающим классам – запас регентов для бафов.

Если после команды на применение химии и еды и после проверки готовности, РЛ или ответственный за это человек зафиксирует ее отсутствие, РЛ вправе потребовать восполнить недостатки или провести замену человека на другого из списка замены.

1.3. Билд.

Любой мембер, претендующий на попадание в рейд – должен быть в ПВЕ билде. (билд может быть проверен Класс-Лидером). РЛ сам или по настоянию КЛ вправе потребовать изменить билд или заменить человека в несоответствующем требованиям билде на другого из списка замены. Несоответствие должно быть исправлено до пула первого босса.

1.4. Энчанты и камни.

У любого мембера, претендующего на попадание в рейд – должны быть положены все инчанты (не обязательно топовые, но предыдущие по уровню для текущего контента) и вставлены все камни («синие» вещи - достаточно предыдущего уровня к топовым камням текущего контента; «эпические» вещи – топовые камни для текущего контента). В случае, если какой-либо эвент или прогресс-рейд требует топ энчантов или же топовых камней, то таковые должны быть наложены или установлены. РЛ вправе потребовать исправить несоответствие или заменить человека на другого из списка замены. Несоответствие должно быть исправлено до пула первого босса.

1.5. Знание тактик.

Любой мембер, претендующий на попадание в рейд – должен заранее ознакомиться\изучить тактики боссов (абилки боссов, особенности для своего класса и роли в рейде), которых рейд будет осваивать\фармить. РЛ вправе заменить незнающего тактики человека на другого из списка замены.

1.6. Тимспик.

Любому мемберу, претендующему на попадание в рейд – необходимо иметь установленный и настроенный клиент TeamSpeak. Возможность говорить в TeamSpeak – необязательная; возможность слышать – обязательная. (информация о гильдийских настройках клиента всегда есть в «гилд.инфо»). РЛ вправе заменить человека без TeamSpeak на другого из списка замены.

1.7. Эквип.

Любой мембер, претендующий на попадание в рейд должен быть готов к попаданию в таковой. Для этого ему необходимо в обязательном порядке одеться в героиках и скрафтить минимально-необходимый эквип своими силами. В фарм рейд недопустимо наличие хотя бы одной «зеленой» вещи (кроме тринкетов), в прогресс рейд недопустимо наличие хотя бы одной «синей» вещи (кроме тринкетов). РЛ вправе заменить человека, неудовлетворяющего требованиям, на другого из списка замены.


2. Правила попадания в рейды:

2.1. Виды рейдов

В данный момент существует 2 типа рейдов: Фарм и Прогресс.
Прогресс-рейдом считается любой рейд целью которого будет являться освоение нового контента\либо уровня сложности контента\либо убийства конкретного босса\либо выполнение достижений в 25мен контенте. Прогресс рейд переходит в разряд Фарм, после выполнения целей такого рейда 3 раза.
Выполнение ачивов в 25мэн рейдах приравнивается к прогресс рейдам. Если РЛ планирует делать ачивы, то он должен предупредить об этом до начала рейда.
Формирование Прогресс и Фарм рейдов происходит разными способами.

2.2. Правила попадания в Фарм-рейд.

В данный момент работает внутриигровой календарь рейдов, в котором происходят приглашение РЛом\ГМом в рейд.
Инвайт в рейд происходит в 20:45. Все кто записался в календаре, в это время должны быть онлайн, готовыми к рейду (в соответствии пунктом №1).
а) Сначала с 20:45 до 21.00 в рейд инвайтятся все, кто записался в календаре (если кто-то из них находится на арене, бг, на последнем боссе в инсте, в пати на дейликах, или по другим причинам не могут это время принять инвайт, то они могут получить -дкп
б) В 21:00 если остались свободные места, то берутся остальные желающие (которые не записались и могут не соответствовать п.1.4 и 1.7).
в) В случае, если к 21:00 в рейд будет заинвайчено более 25 человек, все, желающие, уступить могут высказаться в рейд чат. Если таковые предложения отсутствуют или уступающих всё равно меньше чем желающих - смотрится таблица ротации и в рейд отбираются те, кто в данном списке находиться ниже. Кто записывался в рейд, но не попал в него по ротации перемещается вниз таблицы ротации.

2.3. Правила попадания в Прогресс-рейд.

Для успешного освоения наиболее сложного контента игры, состав прогресс рейда формирует РЛ на своё усмотрение. Для быстрого сбора прогресс рейда приглашение в него рассылается более чем 25 мемберам. Далее:

а) Сначала с 20:45 до 21:00 в рейд инвайтятся все, кто записался в календаре.
б) В 21:00 если остались свободные места, то берутся остальные желающие.
в) В случае, если к 21:00 в рейд будет заинвайчено более 25 человек, РЛ сам отбирает нужных рейду мемберов.
г) Если в прогресс-рейд на одно место претендуют 2 равных (с точки зрения РЛа) игрока, РЛ может применить список ротации.
д) После 21:00 РЛ оценивает состав рейда и в случае если составом заинвайченных в рейд мемберов нет возможности траить нужный контент – РЛ может распустить рейд и перенести его на другой день.

2.4. Особенности попадания в рейд твинков.

- в фарм-рейд твинк может попасть только если он соответствует п.1 и при условии, что нет желающих пойти мейном, которые не попали в рейд.
- также в фарм-рейд твинк может попасть по просьбе РЛа.
- в прогресс-рейд твинк может попасть только по просьбе РЛа.

2.5. Замены во время рейда.

Любой мембер, претендовавший на попадание в рейд, но не попавший по какой-либо причине может остаться на замене до конца рейда. Для этого, после того, как рейд выдвинется в инст, ему необходимо виспануть ответственному за замены члену гильдии. Важно!: человек, изъявивший желание быть на замене, должен быть доступным (онлайн, TeamSpeak, телефон) до конца рейда.

2.6. Дополнительные особенности попадания в рейд.

- Если фарм инст чистится больше чем за 1 день, то приоритет на попадание имеет тот кто был уже в этом сейве. Если ктото был в этом сейве но по каким то причинам не до конца рейда (захотелось спать, плохо себя почувствовал, отрубили инет/электричество и т.д.) то он теряет этот приоритет. Если инст чистится 3 дня и человек был в 1 день, но не был во второй, он тоже теряет этот приоритет. Если человек уступает кому-то босса или несколько боссов, но остается онлайн на замене, то приоритет не пропадает.

3. Система ДКП и распределение лута.

- В нашей гильдии используется система распределения лута WebDKP. Cистема основана на ДКП (Dragon Kill Points -DKP), получаемые каждым участником рейда за убийства боссов, и покупка за эти поинты лута.

3.1. Распределение лута и аукцион.

После убийства босса начинается распределени лута. Если на момент убийства босса не стоял мастер лут то все пасуют.
РЛ линкует в рейд канал вещь и отсчитывает ставку от 3 до 1. Кому вещь нужна, должны за это врмя показать это сделав ролл. МЛ(мастер лутер) смотрит таблицу дкп, если нет больше 1 человека, кому эта вещь нужна и у кого текущее кол-во дкп больше номинала вещи, то вещь уходит человеку с большим текущем дкп за номинал. Если есть то проводится аукцион. Все ставки делаются посредством сообщения в канал Raid (в крайнем случаи можно в TeamSpeak). Во время проведения аукциона право писать в рейд-канале получают МЛ и участники аукциона (им разрешено только писать сообщения со ставками, а также вопросы и просьбы по процедуре аукциона).
Аукцион. После объявления МЛ начала аукциона, аукционер получает ставки от участников рейда.
• Начальная ставка на предмет не может быть меньше его номинала.
• Ставки на вещи делаются посредством открытого аукциона. Ставка каждым участником аукциона делается неограниченное количество раз.
• Ставки делаются игроками исходя из данных об их DKP в системе на момент начала рейда, но с учетом потраченных и не внесенных в систему DKP.
• Игроки не могут делать ставки, превышающие их баланс DKP. Если человек сделал такую ставку, то получает штраф -5дкп.
• Вещь получает тот, кто поставил наибольшее количество DKP.
• Право на аукцион обычно распределяется так: сначала делается аукцион среди примари класса(ов) (меин спекк) потом секондари классы (оффспек) и т.д.

3.2. Начисление ДКП.

- За своевременное присутствие в рейд тайм 5 ДКП.
- За 1ое место на некоторых боссах по дамагу или хилу по усмотрению РЛ игрок может получить ДКП.
- За "фарм" рейды начисляется 4 ДКП за час.
- За "прогресс" рейды начисляется 8 ДКП за час.
- За нахождение на замене НЕ начисляется
- Если человек ушел в оффлайн раньше официального окончания рейда, то ему ничего не идет. Если человек, заявивший себя на замену, не готов пойти в рейд, когда его позвал РЛ, то он получает штраф -8дкп.
- Если кому-то нужно уйти раньше окончания рейда, он обязан предупредить об этом РЛ до начала рейда. Если он этого не сделал и ушел раньше, то дкп за этот рейд неполучает вообще. Вне зависимости от причины ухода.

3.3. Стоимость вещей в рейде.

Начальная стоимость :
- токен - 40 дкп
- внесетовая вещь - 30 дкп
- ванды, щиты - 20 дкп
- оружие - 30 дкп
- вещь на оффспек - 15 дкп

3.4. Остальной лут.

- Зеленка, и никому не нужная синька и эпики дизаются и реагенты отправляются в банк.
- БОЕ рецепты на БОП вещи уходят по дкп, по правилам аукциона.
- БОП рецепты на БОЕ вещи отдаются по общему решению ГМ, РЛ, МЛ и офицеров тому кто сможет крафтить эту вещь для гильдии.
- Редкие "имиджевые" предметы (например, маунты) распределяются по отдельной системе, обсужденной советом офицеров для конкретного контента.

3.5. Дополнительные особенности разделения вещей.

- При разделе вещи на мейн спек действует правило примари классов по принципу невозможности одевать вещь более высокого уровня «материала». Например: присты, варлоки, маги являются примари классами для тканевых вещей; роги, друиды – для кожи и т.д. В качестве исключения имеется возможность оставить заявку на форуме в специальной теме на КОНРЕТНУЮ вещь и ТОЛЬКО ДО ее дропа в рейде. Если голосованием КЛов конкурирующих классов, офицеров и ГМ большинством голосов будет принято положительное решение, то данный класс может претендовать на эту вещь на правах примари класса. Положительное или отрицательное решение должно быть вынесено в этой же теме форума ГМом или офицером ДО ее дропа в рейде. Если человек оставил заявку согласно указанным требованиям, а до ее дропа решение не было принято, то в этот момент действует отрицательное решение.
- Нет разделения на хил и спел дамаг шмота. Кто выиграл по системе дкп, тот и берет (если не хочет уступить).
- Ключ для доступа к героическому режиму Радужного Средоточия отдается офицерам или ветеранам,а также на усмотрение ГМа.

3.6. Особенности начисления ДКП в некоторых инстах.

Скоро будет

4. Штрафы в рейде.

• За отсутствие химии вычитается -2дкп (несогласные со штрафом имеют право предоставить собственный скрин, на котором химия у него есть. Решение о штрафе может быть отменено).
• Если кто-то по каманде РЛ "Всем ложится" начинает убегать от босса/мобов (кроме рог и магов с инвизом) или продолжать хилить танка, то РЛ вправе вычесть у него -5 дкп.
• За боди пул, РЛ вправе вычесть -5 дкп.
• За каждую минуту не регламентированного АФК может быть вычетано -3 дкп и более.
• За любой флуд в процессе боя РЛ вправе вычесть до -5 дкп.
• За создание негативной атмосферы и "панических" настроений РЛ или ГМ вправе вычесть до -5 дкп.
• На боссах, которых гильдия уже убивала, вводятся штрафы на дкп за действия, которые могут привести к вайпу рейда. Исключения будут для тех, кто на боссе впервые, но только один раз.
• РЛ может по своему усмотрению назначить штраф за любой «топоризм» в рейде
-5 дкп тому, кто в ходе аукциона поставит ставку большую, чем у него есть ДКП.
-2 дкп за незнание нужен ли лут или нет.
-8 дкп если человек, который заявлен на замену онлайн, не смог выйти на замену, когда позвали.
-дкп на усмотрение РЛа если во время распределения лута в Рейд Чате или в TeamSpeak Вы говорите или пишите.

5. Правила ролла и получение лута за дкп.

После убийства босса заранее назначенный член гильдии покидает рейд и забирает голд с босса,который после рейда отпрвляется в банк гильдии.
После этого весь рейд получает эмблемы (баджи) с босса.
РЛ начинает ролл на вещи по очереди,с интервалом в 30 секунд - 1 минута. Минимальную ставку ДКП вы можете увидеть в пункте 3.3 Стоимость вещей.
Вы пишете в РЕЙД чат кол-во дкп,которую вы готовы отдать за вещь,если вашу ставку никто не перебил,то вы получаете вещь и с вас снимается то количество ДКП,которое вы поставили на вещь.

6. Просмотр своего дкп и дкп рейда.

Чтобы посмотреть своё дкп,вы должны написать в личку РЛу : !dkp
Чтобы посмотреть дкп рейда,вы также должны написать РЛу : !dkplist